понедельник, 26 сентября 2016 г.

Первый день путешествия

Вот так неожиданно, перескочив тему с получением шенгенской визы, бронированием машины и прочими приготовлениями, здесь появляется этот пост про наш первый день отдыха! Это был самый длинный и, надеюсь, самый тяжелый день.

Начался он в 3:30 утра. Проснулись, дособрали чемодан (как ни планировали собрать его заранее, всё равно получилось только в последний момент), позавтракали и на таксишке поехали в аэропорт.

Первый сегмент до Москвы летели около 4 часов, пилот сказал, что будем лететь на максимальной скорости, чтоб прилететь по рассписанию, так как в аэропорту Новосиба была небольшая задержка.
В Московском аэропорту Домодедово провели около 3 часов, позавтракали и успешно погрузились на следующий рейс до Аликанте. Забавный стадный инстинкт на пункте досмотра у людей пронаблюдали: почти все снимали куртки, кто-то даже разувался, одежду отправляли на ленту досмотра. Причем сотрудники службы досмотра никого об этом не просили, какая-то старая привычка у людей. Мы же с гордо задранными носами только ручную кладь отправили на ленту, а через сканер прошли в чем были. Profit! )
До Аликанте лететь было около 5 часов, Глаша немного покимарила. В какой-то момент заглянул в иллюминатор и наконец увидел долгожданный берег Испании! Всё такой же желто-песчанный с зелёными вкраплениями растительности как на любых фотографиях в и-нете.

В аэропорту первым делом пошли до стойки аренды машины. Ещё в России, где-то за месяц до поездки, через сайт RecordGO забронировал на весь срок машину класса C1 - это либо Форд Фиеса, либо Рено Клио, либо Хьёндай i20. Рекорд ГО - лоукостер в мире проката, поэтому машины все простенькие, в базовой комплектации. И чтобы не мучаться с франшизой и возможными повреждениями, решил взять у них же полную страховку и премиум пакет по топливной политике. В итоге за 27 дней аренды взяли с нас 390 евро (120 аренда, 190 полная страховка, 50 премиум пакет и около 30 полный бак топлива).

Выбрал в итоге Хьёндайку, хотя хотел взять Рено, но в наличии их не было в этот день. Давно ж я не ездил на таких малышках! ) Но самое сложное было, конечно же, механическая коробка передач! Последний раз я ездил на такой летом 2003 года, когда на папиной шестерке отлично проводил летние каникулы в Кызыле.
Ух сколько пота с меня сошло, чтоб из аэропорта выбраться на трассу! Чувствовал себя блондинкой только вчера купившей права.

С горем попалам к 17 часам по местному (в Новосибе к тому моменту было уже 10 вечера!) доехали до нашего дома в городе Бенидорм! Уф! Водителю теперь можно и расслабиться!

Заселились в просторную 3-комнатную квартиру с отличным видом с балкона и пошли до моря (на самом деле пошли искать где бы поесть). До ближайшего пляжа идти минут 10-15, да ещё и под горочку. В этот день купаться не хотелось - сил не было никаких, просто помочили ноги в Средиземном море.

По рекомедации госпожи Мерседес (это дочь вледельца нашего дома) зашли поужинать в кафешку La Surena в старом городе. Было вкусненько и сытненько, хоть и простенько - пюрешка с омлетом, лепешка с хамоном да третье блюдо не попавшее в кадр из картошки, чутка овощей, жаренного яйца и кусочков колбаски.

На обратном пути домой зашли в супермаркет закупиться продуктами, фруктами и т.д., ведь мы не в отеле живем, а в обычной квартире, кушать сами себе готовим. В магазине своими глазами убедился в правдивости легенды о дешевизне вина - взял бутылку розового за 1 евро! Нет, есть там вино и за 10 и за 30 евро, но начать хотелось именно с такой цены. Как и ожидалось, вино за 1 евро сравнимо с нашими обычными винами, ничего особенного, немного кисловато даже.
В квартиру вернулись уже часам к 9 вечера, в Новосибе к тому моменту было уже час ночи! Когда ложились спать, до отметки "24 часа бодрствования" оставался всего 1 час. Продрыхли мы до 9 утра. Таким образом вот так агрессивно перестроились на местное время.
Во второй день наши планы внезапно изменились, и хорошо, что нам удалось подстроиться под новые обстоятельства! Но об этом в следующий раз, сейчас пора идти на балкончик завтракать гречкой (да-да, мы привезли с собой гречку, доча её обожает до ужаса) и объедаться фруктами!

1. Эхх..Не зря у RecordGO в этом аэропорту очередь длиннее чем у остальных в несколько раз, :) Хотя странно, ради интереса зашел на сайт и ввел запрос на тот же класс и те же даты , даже с франшизной (т.е. не с полной) страховкой вышло около 800 евро, грабеж!!! Торговался ты с ними, видать, знатно))
    Вася.

1. Я думаю всё дело в том, что я сильно заранее забронировал, чем ближе дата аренды, тем цена выше.