суббота, 5 января 2013 г.

Декабрьский фуршет

Привет, граждане-товарищи в 2013 году! У нас правда тут 2556 год настал, но это уже частности )
За прошедший декабрь накопилось несколько интересных событий, о которых хотелось бы рассказать.
Непрекращающимся потоком в том месяце мы принимали гостей. Вслед за Олегом и Алёной, которые решили задержаться на острове на 5 дней больше запланированного, приплыли к нам Наташа, Лена и Нина. К сожалению наш дом одновременно 5 человек не вмещает, поэтому Олег с Алёной переселились недалеко в арендованный домик.
Раньше всех приплыла к нам Нина, и мы её прям "с корабля на бал" потащили в Paradise Farm Park. Это своеобразный контактный зоопарк. Живут там разные птицы, кролики, обезьяны, олени и прочая живность, которую можно кормить с рук.

Парк не стоил бы того, чтобы его посещать, если бы там не было просто шикарного бассейна. Вид с него открывается просто потрясающий! "Смотрит" он прямо на наш пляж Талинг Нгам со знаменитыми 5-ю островами недалеко от берега и восхитительными закатами!

Девчонки отдыхали по своей "программе" - массажи, пляжи, экскурсия на Ко Тао, Рождественская вечеринка на Ко Пангане, водопады и т.д.

По вечерам мы устраивали баталии в настольные игры, в основном эта была забавная игра "6-я Корова". Лена оказалась непобедимым "чемпионом"! )
Однажды Нина решила накормить всех свежими морепродуктами. Для этого с самого утра съездила на пирс в Натон, где можно купить разнообразную рыбешку, кальмаров, крабов, креветок. В итоге, приволокла несколько пакетов с этими гадами. Креветки, каракатица и крабы не вызвали особых вопросов в приготовлении, а вот неожиданно появившийся скат заставил активно погуглить. Но увидев схему разделки, тавтологически скат отправился на "корм рыбам". Всё остальное было вполне съедобное под пивко. Правда крабов я больше есть не хочу, ибо чистить их одно мучение! Ковыряешься 10 минут в этом панцире и наковыриваешь жалкие кусочки вкусного белого мяса. Нет уж, я лучше креветками закидываться буду!

Под конец декабря все гости разъехались по домам, в Сибирь, праздновать настоящий снежный, ёлочный Новый Год. А мы остались дожидаться жаркого, пальмового )
Но ещё до Нового Года мне удалось съездить с Андрюхой, Марком и Леной (это те самые новосибирские ребята, которых я встречал в ноябре на злополучном "утопленном" джипе) на самую знаменитую в округе тусовку - Full Moon Party. Проходит она каждый месяц в полнолуние (как нетрудно догадаться по названию) на соседнем острове Панган.
За 1000 рублей купили билеты в оба конца на скоростной катер. За 20 минут веселых прыжков на волнах на самом носу катера, к 11 вечера пришвартовались в назначеном месте. Сама вечеринка представляет собой многотысячную толпу всякого рода европейцев, из которых главным образом выделяются израильтяне, которая до утра устраивает адский треш и угар на пляже ХаадРин. Длина пляжа порядка 1 км, вдоль которого разные бары крутят разную музыку, в основном, конечно, играют живые диджеи. Всего там было около 5 площадок, на 3 их которых играли полную чушь - в начале откровенную попсу, а ночью какой-то дебильный техно или что-то там слушают в попсовых клубах щаз. И только на 2 площадках играла вменяемая музыка - на первой рубили драмчик и даб-степчик, а на второй псай-транс! Вот на псай-трансе мы и зависали бОльшую часть времени! Поплясали отлично ) В 3 ночи решили, что увидели и услышали всё что хотели и отправились по домам.
Фоток там мы почти не делали, а рассказывать всё в красках лень, поэтому можете изучить например вот ЭТОТ фотоотчет.

А 30 декабря свозили Ланьку на первый её новогодний утренник! ))) Организовали его русские ребята, пригласили даже Деда Мороза и Снегурочку. Глашу мы нарядили в костюм то ли феи, то ли бабочки ) Получилась ооооочень милая премилая крылатая Гланька )
Дети там были конечно же старше нашей дочи, поэтому она особо ни с кем не играла, а упражнялась с разными игрушками.

Ну а сам Новый Год мы встретили тихо, по-семейному. Даже налепили пельменей! Во дворе соорудили "ёлку" и нарядили пальму! ) Впервые в нашей жизни, на Новый Год долго шел шквальный ливень с громом и молниями! Во было весело туристам, которые приехали праздновать праздник на пляжу! )

Январь готовит для нас новых гостей! Уже через 2 дня к нам приедет мой старший брат Тёма с Тоней. Они планируют остаться у нас аж до февраля, а точнее на неопределенный срок, ибо обратных билетов из Бангкока Тёма пока не купил ) А числа 18 прилетят в свой первый морской отпуск мои папа и мама! Наконец исполнится наша давнишняя семейная мечта - отдохнуть всем вместе на море в тропической стране с пальмами и песочком! ))) Жду этого момента с нетерпением!!!