среда, 3 октября 2012 г.

Завтра!


"АААААААААА!!!! ГДЕЕЕЕ, ЧТОООО, КААААК, КУДААААА???!!! МЫ НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЕМ, МЫ ВСЁ ЗАБУДЕМ!!!" - именно такой хаус у меня в голове последнию неделю.
Но неделя подходит к концу и паника постепенно уступает место пофигизму: "Ну не успеем что-то сделать, ну забудем что-то взять....аааа..насрать! ^_^". К тому же мы отлично провели "прощальный шашлычок" с друзьями и настроение на взлёте!


А вылетаем то мы уже завтра! Из вещей я взял с собой следующее:
- шорты, 2шт.
- футболки, 3 шт.
- кепка, 1 шт.
- носки, 2 шт.
- трусы, 3 шт.
- сандали, 1 шт.
На этом список вещей окончен. У Нади их немногим более, так как она берет ещё платюшки для выхода "в свет". В чемодан сегодня будет всё это упаковывать, но чует мое сердце вещи нашей дочи займут половину объема, если не больше )
Самая тяжелая поклажа будет на моих плечах - рюкзак со всей техникой и проводами и сумка с ноутом.
Содержимое примерно такое:
- GoPro HD Hero2, 1 шт.
- Телефоны и планшет на Android, 3 шт.
- Фотоаппарат Nikon D5100, 1шт.
- Вспышка внешняя Speedligth SB600 - 1 шт.
- Зарядные устройства для аккумов и батареек, 2 шт.
- Зарядки для мобил, 2 шт.
- Mac Mini, 1шт
- Клава и мышь для Мака, по 1 шт.
- Нетбук, 1 шт,
- Ноутбук, 1 шт.
- Провода всякие разные, "дохрена" шт.
- Наушники большие и мелкие, 3 шт.
- Плеер, 1 шт
- Внешний жесткий диск, 1 шт.

Возможно что-то и забыл перечислить, но в целом картинка ясна - программеры едут "отдыхать" )))

Очень хорошо совпало, что на днях к нам проездом в гости приехали мои родители. Они то нас и отвезут в аэропорт, плюс ко всему папа должен сегодня починить чемодан, который нам поломали добродушные сотрудники киевского аэропорта Борисполь, и до починки которого у меня руки так и не дошли.
Так же сегодня, опять таки, проездом у нас будет мой старший брательник, так что завтра нас проважать будет целая делегация из друзей и родственников )

В целом почти все дела доделаны, но на сегодня есть ещё дела, а часть нам придется перенести на Таиланд к сожалению, не успеваем (

Такие пироги, граждане! Я так понимаю, это последняя наша запись из России, следующий пост появится я даже не знаю когда, но вы обязательно помните про нас и периодически проверяйте бложик, мы обязательно будем сюда что-то публиковать )

Комментариев нет:

Отправить комментарий